продажа мягкой мебели Полиформ
мягкая мебель
мягкая мебель
мягкая мебель

Менеджеры, как основная движущая сила любого предприятия.

Если рассматривать любое предприятие, то несложно провести несколько граней, отделяющие различные слои сотрудников друг от друга. Естественно, что в первую очередь, выделяют начальство и подчиненных, причем, в зависимости от уровня один и тот же человек может выполнять обе функции одновременно, являясь лидером для собственного отдела или подразделения, и в этот же момент исполнителем в филиале. Дальнейшее разграничение касается всех тех, кто работает и приносит прибыль компании и людей, чей труд не несет конкретных результатов, но тем не менее, безусловно, является необходимым и полезным для организации в целом. Здесь можно выделить, к примеру, уборщиц, которые протирают офисную мебель или системных администраторов – то есть, они выполняют часть работы, но при этом, их трудно отнести к тем, что может зарабатывать для фирмы деньги. А вот менеджеры как раз и являются тем, кто будет основной рабочей силой, которую любят и ненавидят одновременно все, кто приходит в компанию, поскольку, именно управленцы всех уровней, на сегодняшний день стали самым распространенным классом сотрудников, требующим для себя отдельной офисной мебели.

Неправильная трактовка.

На текущий момент необходимо внести ясность в трактовании профессии менеджера дело в том, что сейчас под данными сотрудниками подразумевают, практически любых исполнителей, начиная от продавцов и заканчивая рабочими, в обязанности которых вообще не входит управление какими бы то ни было коллективами. На самом деле, менеджер должен управлять, что, собственно и заложено в названии его должности. С другой стороны, как минимум кто-то обязан в компании выполнять и все функции, связанные с продажами товаров и оказанием услуг. Эти люди будут простыми специалистами или консультантами, управлять которыми, как раз и должен менеджер. Начиная от конфликтных покупателей, и заканчивая проблемами с электричеством – все это входит в круг обязанностей менеджера – по крайней мере, он должен своевременно проинформировать соответствующие инстанции или людей, ответственных за устранение неприятных последствий.

Как же выделить этого полезного сотрудника?

Естественно, для уникализации подобных специалистов, применяют разнообразные методики, начиная от офисной мебели и заканчивая обособленным расположением. В основном, кабинет руководителя находится неподалеку от покупателей, таким образом, чтобы любой желающий каждый момент мог получить возможность лицезреть руководителя всеми процессами. Для этого же, используют специальные перегородки из стекла, которые отлично заглушают все звуки, но при этом, позволяют убедиться, что данный организатор рабочего процесса занимается положенной ему деятельностью, а не просто сидит и играется на компьютере.

Стол для менеджера, по большому счету, не слишком выделяется среди общей мягкой мебели для офиса, однако, при этом, нужно помнить, что подобные руководители являются инициаторами и исполнителями множества приказов и распоряжений. Ежедневные планерки и встречи требуют колоссального количества бумажной документации, хранить которую нужно длительное время. А значит, необходимо побеспокоиться о шкафах для бумаги, иначе человек вынужден будет подолгу копаться в кипах документации, тратя драгоценное время. Естественно, что кресло руководителя в обязательном порядке должно быть удобным. Оптимально, если кресло руководителя будет оснащено хорошей боковой поддержкой, ведь спина сотрудника должна быть расслаблена, однако, при этом, не следует увлекаться излишними тратами на натуральные материалы. В первую очередь, обивка мягкой мебели для офиса должна быть практичной – а это невозможно в ситуации, когда используется натуральная кожа или ткани, стоимость которых зашкаливает за многие тысячи.

Дополнительный антураж.

Отдельно стоит упомянуть про аксессуары мягкой мебели для офиса. Естественно смотрится на столе у делового человека специальный набор, который является хранилищем для ручек, карандашей, бумаги, скрепок, в общем, всего того, что принято считать расходными материалами, но без чего, ни один рабочий день, в принципе невозможен. Открывая двери кабинета руководителя, менеджер должен иметь возможность повесить собственные вещи или положить их на установленное или оборудованное место, ведь усаживаться в кресло руководителя в верхней одежде, по меньшей мере глупо. Причем, нужно помнить что, для каждого варианта предусмотрено достаточно большое количество решений. Начинать можно с небольшой вешалки, укрепляемой на стенке шкафа, а заканчивать специальными гардеробными комплексами, в которых поместятся и пальто и даже шубы из натурального меха, которые, как известно, отличаются весьма внушительными габаритами.

Отдельно можно упомянуть о таком, казалось бы, излишнем предмете роскоши, как зеркало – на самом деле, оно является необходимым, но с другой стороны, в кабинете руководителя оно обычно скрывается, если только иное не предусмотрено дизайнерским проектом. Увидеть подобный аксессуар, зачастую можно, только открыв створку шкафа и заглянув на её обратную сторону.

Кабинет– как лицо компании.

Нетрудно заметить, что первое впечатление от посещения того или иного офиса или предприятия складывается не только от сотрудников, но и от обстановки. Не в последнюю очередь, в этом процессе участвуют кабинет руководителя всех мастей и должностей. Но при этом, нужно помнить, что здравый смысл и практичность должны быть сдерживающим фактором. Ведь излишняя роскошь может не только помочь, но скорее даже и навредить, став поводом для насмешек или даже основной темой баек или анекдотов.

Дизайнерская поддержка.

На сегодняшний день, при проведении ремонтов или переоборудовании помещений, можно пойти двумя путями – естественно, провести все работы самостоятельно или поручить необходимые процедуры профессионалам. Несмотря на кажущуюся простоту нужно помнить, что без необходимого опыта любые работы станут настоящим бедствием, ведь недостаточно просто нанять строителей и следить за их деятельностью. Нужно точно знать, что и в какой последовательности нужно делать. Ведь контроль без понимания процесса будет совершенно неэффективен, а в некоторых ситуациях, попросту бесполезен и даже вреден.

Найти хорошего художника по интерьерам достаточно просто – нужно лишь обратиться в соответствующую компанию, которых на данный момент на рынке очень много. Даже нужно сказать, что борьба за заказчика, по большому счету, является наиболее желанным и интересующим процессом для дизайн ателье. Причем, в зависимости от желания, можно даже сотрудничать с теми, кто является специалистами с мировым именем, однако, нужно помнить о том, что подобные услуги, по цене отличаются на порядок от работ того, кто не обладает раскрученностью, но способен посоревноваться в качестве и скорости всех проводимых работ.

В обязательном порядке нужно оценить портфолио. Ведь кабинет руководителя это не то место, где возможны компромиссы. Здесь все должно быть действительно на высшем уровне, включая офисную мебель. И заходя в кабинет руководителя, подчиненные должны испытывать определенный трепет, связанный с тем, что все в этом объеме оказывает определенное влияние.

 О КОМПАНИИ
 КАТАЛОГ
 ПРОИЗВОДСТВО
 ВАКАНСИИ
 СОТРУДНИЧЕСТВО
 ПОКУПАТЕЛЯМ
 ОПТОВИКАМ
 КОНТАКТЫ
 ГДЕ КУПИТЬ